`Lunapic

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

`Lunapic > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 22 июня 2018 г.
YOU DEAD?  
­­ Здравствуй, мой храбрый товарищ!
ЕСЛИ ТЫ ЕЩЕ ЖИВ И СПОСОБЕН БОРОТЬСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗА ЖИЗНЬ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ТО НЕ СТОИТ МЕДЛИТЬ, СКОРЕЕ ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ!

ЭТО СООБЩЕСТВО ПОСВЯЩЕНО РОЛЕВОЙ ИГРЕ НА ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКУ­Ю ТЕМУ. ЛЮДИ ВСЕГДА ГНАЛИСЬ ЗА ЧЕМ-ТО НЕДОСТИЖИМЫМ, ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО ИЛИ НА ВСЕ 100% ФУНКЦИОНИРОВАННЫЙ МОЗГ. ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ ВЛАСТИ, ХОЧЕТ ЗНАНИЙ, ХОЧЕТ ВЕЛИЧИЯ! БУДУЧИ ОДЕРЖИМЫМ ПОДОБНЫМИ ЖЕЛАНИЯМИ, ЛЮДИ СТАНОВЯТСЯ НЕРУШИМЫМИ НИ ПЕРЕД ЧЕМ, ЧТО ПОРОЙ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ УЖАСНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ.
ЧЕЛОВЕК, МЕЧТАЮЩИЙ ДОГНАТЬ ИНЫЕ РАСЫ И ГОСПОДСТВОВАТЬ ВО ВСЕЛЕННОЙ, СОВЕРШАЕТ САМУЮ СТРАШНУЮ ОШИБКУ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ: ОН УНИЧТОЖАЕТ СВОЙ ДОМ. И НЕТ, РЕЧЬ НЕ ИДЕТ О ЖИЛОМ ДОМЕ В ОДНОМ ГОРОДЕ, ЗДЕСЬ МЫ ГОВОРИМ О ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ, КОТОРАЯ ПЕРЕЖИВАЕТ ХУДШИЕ СОБЫТИЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ. КАК ЖАЛЬ, ЧТО В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ЛЮДИ СОВЕРШЕННО НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ О ПОСЛЕДСТВИЯХ, НО ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? ТЫ ЧЕЛОВЕК, Я ЧЕЛОВЕК, ДУМАЕШЬ, НАМ ПОРА СПАСАТЬ НАШУ РОДНУЮ ЗЕМЛЮ?
___________________­____________________­____________________­____________________­____



•Токио // Япония // Tokyo // Japan
•Середина июня
•+16 градусов по шкале Цельсия
•Пасмурно, временами дождь


NAVIGATE // НАВИГАЦИЯ


Подробнее…Сюжет: http://silentxxxplace.beon.ru/0-2-storyline-sjuzhetnaja-linija.zhtml
Хранилище артов: http://silentxxxplace.beon.ru/0-3-stockroom-hranilische.zhtml#e2
Кодекс: http://silentxxxplace.beon.ru/0-4-order-porjadok.zhtml
Роли: http://silentxxxplace.beon.ru/0-5-roles-roli.zhtml
Анкета: http://silentxxxplace.beon.ru/0-6-profile-profil-anketa.zhtml



Всем приятной игры,
искренне ваша Администрация


Категории: //administration//, //navigate//
video-youtube-QLnMIy­jLAAE Anonymous в сообществе l_*•L°o°v•I /*_l 14:04:36
­­
Silent Hill 4: The Room MarimachDesu 12:23:49
 ­­
12:26:09 sаchi
Айлин <3
Позавчера — четверг, 21 июня 2018 г.
Выбор племени CatWarPlay 06:40:37
 Озёрная вселенная

Отблеск Звёзд — предводитель Грозового племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
От 6 лун, активность «замечательнейшая»,­ сдача подготовительного теста и экзамена на оруженосца.
Требования к посвящению в воители:
От 12 лун, сдача экзамена на воителя, участие в племенной деятельности (практика), боевые умения от «великий воин» с учётом возраста.
Переход в племя закрыт, требования:
От 12 лун, боевые умения от «защитник племени», активность от «ходячий миф», отсутствие ТБ (кроме полученных за переход) и нарушений в прошлом племени; поручительство старшего воителя, опыт в игре, большие БУ или активность и общие заслуги, грамотность повышают шанс принятия.
Описание племени:
Грозовое племя живёт в лагере, который располагается в каменном овраге и имеет множество палаток. Общие сборы проводятся регулярно — каждый день (кроме первой субботы месяца) в 18:00 на Каменном Карнизе. Правой лапой предводителя является глашатай, чье имя Извивающийся Ящер, а за здоровьем каждого кота племени тщательно следит целительница по имени Горная Лаванда, а также ее верный помощник в лице ученика целителя по имени Солнцелапый.
Грозовое племя имеет обширную лесистую территорию с пятью охотничьими локациями и заводью, которая дает возможность утолить жажду в любое время суток. В дальней части территории можно заметить Долину папоротников и Тропу забвения, каменные извилины которой ведут к туннелям. В чаще лесов скрываются Небесный Дуб, Солнечная поляна и Заросли орешника, где можно всецело насладиться звуками и красотой живой природы. Охотничьи угодья Грозового племени позволяют его представителям добывать разного вида птиц и мышей, а также белок и кроликов.
Коты нашего племени честны, благородны и миролюбивы, ставят превыше всего соблюдение священных заветов Воинского Закона. Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе, и всегда готовы помочь ближнему, независимо от того, кем он является.

Племя Ветра
Дурманящий Звёзды — предводитель племени Ветра.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун с момента регистрации, активность «Любимый кот», сдача ТОВа.
Требования к посвящению в воители:
12 лун с момента регистрации, активность «Император Игровой», боевые умения 7 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ, ОВЭ, УОВП, ОВП/ПОВП. Для получения двойного имени при посвящении в воители: 12 лун с момента регистрации, активность «Частичка Игровой», боевые умения 8 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ и ОВЭ на идеал, сдача УОВП, ОВП/ПОВП без завалов, наличие медали за АУВЖП.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, боевые умения 7 уровня и выше, активность "Император Игровой" и выше, прохождение собеседования с предводителем, прохождение испытательного срока.
Описание племени:
Когда-то это племя обитало на обширных вересковых пустошах, хорошо обдуваемых свежим ветром. То было на старых территориях. Сейчас же всё изменилось. После переезда коты оказались в очень разнообразной в плане местности территории. Сосновый лес, роща светлячков, водопад, луг, великое озеро и многое другое вы теперь можете встретить там. В сердце рощи расположился новый лагерь племени. Он сильно отличается от лагерей других племён: сам он выглядит как окружение скал без крыши над головой и зовётся Обителью Звёзд, посредине есть мелководное озеро для питья, отсутствует палатка оруженосцев и воителей, зато вместо них есть уютные кусты для юнцов и подземное убежище - настоящий лабиринт прямо под лагерем, где отдыхают оруженосцы, воители и старейшины после трудовых будней. Собрания проводятся каждый день в 18:30 под ветвями Святой Ивы. Исключение: первая суббота месяца. После собраний вы можете поучаствовать в обсуждениях дел племени, где можно предложить свою идею, вынести волнующий вас вопрос на обсуждение, похвастаться своими достижениями и просто поболтать. Также в племени время от времени проводятся различные мероприятия и праздники, которые помогут развеять вам скуку.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Речное племя
Очарованная Звёздами — предводительница Речного племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность «замечательнейшая»,­ сдача ТНО, желательна грамотность.
Требования к посвящению в воители:
А) 6 БУ («защитник племени»), активность «ходячий миф», меньше 20 лун, сдача ОВЭ и ОИ, прохождение практики (25 дозоров).
Б) 7 БУ («великий воин»), активность «Император Игровой», 20 и более лун, сдача ОВЭ, прохождение практики (25 дозоров).
Двойное имя выдается.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, адекватность и грамотность, рекомендация от старшего воителя племени, высокие БУ и активность.
Описание племени:
Речные коты расселились по двум лагерям: у истока реки (верхний) и у ее низовьев (нижний). На территориях верхнего лагеря преобладают поля и холмы, сам лагерь находится в глуби ивовой рощи, в высоких зарослях камыша. Территории нижнего лагеря из полей плавно переходят в скалистые утесы, а дальше — в густой смешанный лес, лагерь так же расположен в зарослях, близлежащих к реке. Предводитель племени стремится не обделять вниманием оба лагеря, а в его отсутствие за порядком следят глашатаи: в верхнем лагере — Танцующий Полумесяц, а в нижнем — Заиндевевший Лес. Также активно участвуют в жизни племени целители, Смятение заботится о котах верхнего лагеря, Заливистый Смех — о котах нижнего. Собрания в обоих лагерях проходят каждый день, кроме субботы, в 18.00 по Мск. В общем внелагерные территории включают в себя 23 локации. С Мокрых камней и Галечного берега можно попасть на водные локации, где речные коты с раннего возраста развивают навыки плавания. Дичью племени являются рыба и мыши.
Речные коты всегда дружны и сплочены, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Племя Теней
Мурчание Звёзд — предводительница племени Теней. Является администратором.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность в игровой не ниже «замечательнейшей»,­ сдача «Обязательной проверки котёнка», где каждый котёнок отвечает на базовые вопросы об игре, племени и правилах, которые ему необходимо соблюдать.
Требования к посвящению в воители:
А) Активность в игровой «легенда сайта», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 0\500), возраст 14—16 лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров. Вариант подходит для тех, кто планирует раннее развитие персонажа;
B) Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 19 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит тем, кто планирует неторопливое развитие персонажа;
C) Активность в игровой «император Игровой», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 25 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», устная сдача «Охотничьего испытания» и «Боевого испытания Теней», обязательно посещённые 40 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит для игроков, которые не имеют доступа к компьютеру.
Ученики, не имеющие доступа к компьютерам, сдают «Упрощённое боевое испытание». Двойное имя выдаётся при выполнении дополнительных требований к любому из вариантов, за исключением вариантов, где было сдано упрощённое боевое испытание.
Переход в племя закрыт, требования:
Переходящий обязан быть старше 8 лун, являться адекватным и грамотным, иметь активность от «ходячего мифа» и выше. Сила должна быть от ранга «победитель псов» и выше. Отсутствие тёмных баллов и смертей без веских причин приветствуется. Обсудить переход в племя можно вместе с глашатаем.
Описание племени:
Глашатаем Сумрака является Рычащий Зверь, а лечат соплеменников Наивный Мечтатель и Ясновидец. В целом племя производит впечатление большой и тёплой компании со своими правилами. Здесь легко найти новых друзей, а в отличие от остальных групп котов, тут нет элиты и тех, кто считает себя лучше других в чём-либо. Между котами царит полное взаимоуважение и равноправие. Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Сумрачное племя расположилось преимущественно на территории завораживающих хвойных лесов, хотя порой можно встретить и заболоченную местность. Лагерь Теней находится в самом сердце хвойного леса, что можно заметить уже с первых моментов, проведённых в этом племени. Владения Сумрака разнообразны — здесь можно обнаружить лесной ручей, выводящий к внушающим страх топям, старое воронье дерево и даже забытое гнездо Двуногих! Немалых размеров территория изобилует дичью — земноводные, мохнатые и пернатые создания самых разных видов могут быть обнаружены при охоте. Дети ночи надёжно охраняют каждый уголок своего дома.
Сумрачное племя не терпит предательств и горячо ценит любовь к своему дому. Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированност­ью и сдержанностью. Здесь каждый готов помочь товарищу и поддержать его.

Клан Падающей Воды
Озарённый Звездой — врачеватель Клана Падающей Воды.
Требования к посвящению в Будущие:
активность «замечательная», недельная активность от 50 действий, сила «задира», сдача ЭНБ.
Требования к посвящению в Охотники:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная активность от
200 действий, сила «защитник племени» (100/500), сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования; Б) 12 лун,
активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «защитник племени» (400/500),
сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования.
Требования к посвящению в Стражи:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная
активность от 200 действий, сила «защитник племени» (400/500), сдача ЭС, ИС, прохождение собеседования;
Б) 12 лун, активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «великий воин», сдача
ЭС, ИС, прохождение собеседования.
Переход в клан открыт, требования:
6 лун, активность «легенда сайта», недельная активность от 200 действий, сила «страх барсуков», прохождение собеседования.
Описание Клана:
Главная Пещера Клана Падающей Воды спрятана за бурлящей стеной ледяного водопада, в поражающей своими размерами горной нише. Территория Клана невероятно обширна: помимо неприветливых серых скал, тутможно встретить полянки с сочной зеленью,цепляющие облака горные пики и свежий искрящийся ручеёк, не замерзающий даже в самую суровую зимнюю пору. Потомки Клана Падающей Воды идеально приспособлены к суровым горным условиям: необычайная выносливость и сила в сочетании с густой длинной шерстью, острым слухом и зорким зрением делают этих котов неповторимыми скалолазами.
Устав жизни в Клане сильно отличается от порядков племён. Сам по себе Клан невероятно дружен, тут отлично развиты взаимовыручка и чувство долга. Клановые коты очень свободолюбивы, всё их существо подобно буйному горному вихрю. Слышите этот шёпот, рождаемый прозрачными каплями водопада и тихим шелестом ветра? «Клан Падающей Воды...»

Северный клан
Чернопят — вождь Северного Клана.
Требования к посвящению в воспитанники:
Активность в игровой «улучшающаяся», возраст — 6 лун.
Требования к посвящению в воины:
Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не ниже 7 уровня, возраст от 12-ти лун, обязательно прохождение обряда инициации (смертельный бой).
Переход в клан закрыт.
Описание клана:
Северный клан расположился у горного пика, в вечно заснеженных лесах, среди холодных и жестоких скал. Вой ветра и отзвук ледников наполняют эти высоты. Горные тропы стремятся к небесам, для неместного они покажутся ненадёжными, но для северянина это обычный маршрут передвижения. Если вы подойдёте ближе к началу снеговой линии, вам откроется вид на талое озеро среди исполинских лесов, насыщенных ароматом хвои и запахом смолы. Огрубевшая от первого инея земля колет лапы, но она богата мягкими мхами и лишайниками, лишь изредка балуя сочной зеленью. Шумящий горный ключ подскажет вам путь к прокорму: реки наполнены рыбой, помимо нас эти леса укрывают птиц и грызунов, с которыми мы делим эту землю. Однако, соседи у нас не все такие безобидные: согласно легенде, злейшими врагами Северных котов поныне являются росомахи — жуткие и кровожадные звери, некогда терроризировавшие клан. Они неугомонны, не знают жалости и страха, именно с росомахой предстоит сразиться каждому уважающему себя воспитаннику, доказав свою доблесть в бою, заодно проредив ряды вредителей.
Мороз не покидает эти горы, но мы не отчаиваемся: вместе теплее.


Морская вселенная

Морское племя
Абрикос — хранитель Морского племени. Является администратором.
Требования к посвящению в ученики:
Испытание охотой, собеседование с родителями или опекунами.
Требования к посвящению в молодые воины:
12 лун, успешное преодоление испытаний нырков, разведчиков, стражей и охотников, сдача экзамена Большого круга (ЭБК).
Требования к посвящению в воины:
Выбор команды, успешное преодоление пятого испытания.
Описание племени:
Морское племя обосновалось на территории архипелага - большую часть занимают глубокие моря и мелководья. Каждый котёнок знает, какими опасными эти воды могут быть для неподготовленного кота, и поэтому уже с юного возраста малыши тренируются, чтобы в будущем стать настоящими пловцами. Моряки отлично ориентируются среди шести островов и окружающих их морей. Для постоянного проживания был избран самый большой из островов - Медвежий, ведь на нем есть все, что необходимо для жизни. Столь необычная территория воспитала в морских котах мужество, умение чётко и правильно действовать в опасных ситуациях и находчивость. Дичь Морского племени чрезвычайно разнообразна. В куче с дичью можно встретить чаек, крабов, сонь, мышей, морских рыб и даже креветок. Охотники, возглавляемые Золотой Рыбкой готовы пробраться на самые дальние острова, чтобы побаловать племя необычной едой. На защиту племени в любых опасных ситуациях встают отважные и неустрашимые Стражи, во главе которых стоит Шум Прибоя. Быстрые и ловкие разведчики, отличные картографы, направляемые Исчезнувшим Солнцем, первыми ступают на новые земли, прокладывая путь остальным воинам племени. За безопасностью соплеменников в водах следят Нырки, командиром которых является Голубка.
Во главе всего племени стоит Хранитель Моря, Абрикос. Именно он координирует действия всех воинов, проводит круги, на которых решаются важнейшие вопросы, и следит за тем, чтобы каждый моряк в племени чувствовал себя комфортно. Во всех его делах ему помогают командиры и наследник Кашалот. За здоровьем соплеменников следит чуткая и заботливая целительница Рифовая.

Племя Солнца
Невинный Лепет — хранитель племени Солнца.
Требования к посвящению в ученики:
Активность «улучшающаяся», недельная активность 45, прохождение собеседования, 6 лун.
Требования к посвящению в восходящие:
4 уровень БУ, активность «любимый кот», недельная активность 105, прохождение проверки готовности стать восходящим (ПГСВ).
Требования к посвящению в воины:
6 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 150, прохождение собеседования на должность воина (СНДВ), регулярно выполняемая недельная норма; минимум месяц активного участия в группе у воина; рекомендация от главы группы.
Требования к посвящению в учителя:
5,5 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 120, прохождение обучения у одного из старших учителей, прохождение практики будучи восходящим учителем, сдача аттестации учителя (АУ).
Переход в племя открыт, требования:
10 и более лун или перерождённый персонаж, активность "любимый кот" и больше, недельная активность более 30 действий, адекватность и грамотность.
Описание племени:
Территория племени Солнца окружена хвойным лесом и насыщена загадочными полянами с дичью: шустрыми белками, бдительными, но пугливыми бурундуками и беззаботными птицами. Теплый ветер тихо проскальзывает мимо дремучих чащ, играя с листвой деревьев и кустов да поднимая с земли мелкие сухие ветки. Совсем рядом к лагерю бежит извилистая неглубокая река с разбросанными на ней кувшинками, а трава вокруг нее блестит под яркими лучами солнца. Разные истории можно услышать про один сожжённый кедр, который находится среди сумрачно-безмолвных­ сосен. Края его верхушки остры, как обломки наскальных камней, а искривленные корни сильно выпирают из сожжённой земли, привлекая к себе мелких насекомых, ищущих укрытие.
Птицы любят отдыхать на высоких ветках молодых берез, где они также могут чувствовать себя в безопасности, ведь в этом лесу, поговаривают, раз через раз можно встретить хитрую лису. Совсем в других условиях проживают бурундуки и белки – они предпочитают прятаться в тени и зарослях кустарников, либо среди поваленных деревьев, где с меньшей вероятностью до них смогут добраться хищные животные, обитающие в этом золотисто-зеленом лесу. Еще на территории, если знать, куда и когда идти, можно обнаружить множество целебных трав, мха и других животворных даров природы племени Солнца.
Руководит племенем хранитель Солнца, Невинный Лепет, наследницей стала Небесноласточка, а помогают им в этом нелёгком деле доверенные, чьи имена Тисоягодная и Лисёнок. Исцеление котов Солнца легло на плечи слышащим — Лисёнку и Краснодубу. Жители Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Мы верим, что, помогая племени и соплеменникам, мы помогаем и самим себе, а потому у нас царит уютная и тёплая атмосфера.


Племя Луны
Плеск — глава Верховного Совета племени Луны.
Требования (общие) к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Теста на ученика) и ОЭНЗПОЛЖ (Облегчённый экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов).
Требования к посвящению в хранители покоя:
Рекомендация от наставника, сдача ЭХП и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов);
А) 10 лун, 6,5 уровень боевых умений, переход 45 сек;
Б) 12 лун, 6 уровень боевых умений, переход 45 сек.
Требования к посвящению в добытчики:
Рекомендация от наставника, сдача ТНД (Тест на добытчика), ОИД (Охотничье испытание добытчика) и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов), переход 45 секунд, 10 лун, 6 уровень нюха, 5 уровень боевых умений.
Переход в племя открыт, требования:
Больше 6 лун, племя «изгнанник/одиночка­», причина, 4 уровень боевых умений.
Описание племени:
Племя Луны обосновалось близ болотной местности, которую окружают горы и скалы. Основная территория нашего племени — скалы и овраги, болота и топи. Однако, несмотря на это, мы легко переносим холод и ветра, так как живём в уютной пещере, защищённой со всех сторон. Нам не страшны труднопроходимые трясины, ведь коты племени Луны могут справиться с любыми препятствиями. Племя находится под управлением Верховного Совета, в состав которого входят: Плеск — Глава Верховного Совета, Удушающая Змея — Верховная хранительница покоя, Кобылка — Верховная добытчица и Верховная жрица — Чёрноптица.
Отряд Хранителей Покоя — когти и клыки племени. Свою жизнь они отдали поддержанию безопасности племени, поэтому в их обязанностях входит денно и нощно патрулировать и дозорить Лунные территории. Добытчики возложили на себя такую ответственность, как добыча пропитания для племени. Для них важно, чтобы каждый кот племени был сыт и доволен. Лунные жрецы посвятили свою жизнь заботе о здоровье своих соплеменников.
Племя Луны ведёт спокойный образ жизни, мы дружелюбны и дисциплинированны, но не терпим хаоса и готовы вступить в бой за родное племя. А как же иначе, ведь мы — дети Луны!

Вселенная творцов

Племя Неразгаданных Тайн
Могильник — хранитель племени Неразгаданных Тайн.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун, активность в игровой «замечательная», рекомендация от воспитателя.
Требования к посвящению в рыцари:
А) от 6 до 12 лун [включительно], активность в игровой «ходячий миф», 7 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Б) от 13 лун, активность в игровой «ходячий миф», 6 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Могильником или Песнью Иволги.
Описание племени:
Племя Неразгаданных Тайн обитает в заброшенном замке Двуногих, а также в его окрестностях. Котикам старые развалины приходятся по душе: и тепло, и сухо зимой. Всё в этом волшебном месте пропитано атмосферой Средневековья.
Жители замка чтят традиции предков своих, верой и правдой неся службу племени. Королём и королевой племени являются Могильник и Песнь Иволги, а наследницей — Кора. Именно они держат на плечах своих всё племя. Их главные помощники — мастера башен и герольды. Лечением в племени занимаются лекарь Зов Дракона и его последователь Драконоликий.
Залог успеха в племени нашем — взаимопонимание дисциплина, и дружелюбие. Только котик, обладающий такими качествами, сможет получить достоинство рыцарское!


Крылатое племя
Чарующий Полумесяц, Вольный Лис, Свободный - Хранители Крылатого племени.
Требования к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Тест на Ученика) или прохождение собеседования, грамотность, адекватность, отсутствие серьёзных провинностей в прошлом, активность «улучшающаяся» и выше.
Требования к посвящению в Воители Неба:
Возраст не менее 10 лун, 6 БУ, сдача ТНВН (Тест на Воителя Неба), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Воители Земли:
Возраст не менее 12 лун, 5 БУ, сдача ОИ и ТНВЗ (Тест на Воителя Земли), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, сдача практики, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Наставники:
а) Возраст не менее 10 лун, 5 БУ, сдача ОИ или ООИ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
б) Возраст не менее, 6 БУ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «император игровой» и выше, состоять в отряде проводящих/сказител­ей/лекторов/помощник­ов (на выбор).
Требования к получению двойного имени:
7 БУ, сдача ТНВЗ/ТНИН/ЭНИЗ, в предыдущих тестах за ошибки, недочёты и грамотность не должно быть снято больше двух баллов, наличие двух медалей за деятельность в отрядах, медаль за активное участие в жизни племени, активность «частичка игровой» и выше. Сдача тестов обязательна с первого раза!
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Чарующим Полумесяцем.
Описание племени:
Свободолюбивое Крылатое племя обрело свой дом у подножия высоких гор. На основной части территории раскинулись долины и леса полные дичи и трав, а по ту сторону скал - обширные пустынные земли с большим количеством озёр и рек. Живописная местность радует глаз и согревает душу.
Крылатики любят веселиться, поэтому специальный отряд котов развлекает не только своих соплеменников, но и гостей, нередко активисты устраивают всевозможные квесты и игры. Однако, не стоит думать, что в Крылатом племени умеют только веселиться, Воители Неба всегда готовы защитить своё племя и помочь с прокачкой боевых умений, Воители Земли рады накормить и отнести поплавать, а Наставники денно и нощно совершенствуют свои знания и передают их молодому поколению. Управляют племенем трое равноправных Хранителей: Чарующий Полумесяц - Хранитель Неба, Вольный Лис - Хранитель Знаний и Свободный - Хранитель земли, однако, если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся вступления, то с этим стоит обращаться к Хранителю Неба. Лечением соплеменников занимается Сумеречница и пятеро учеников младшего и старшего кругов.
Если ты понимаешь ценность правил и уважаешь свободу других котов, то однажды обязательно сможешь обрести крылья в нашем племени. Главное помни - мы крылаты не телом, но душой.


Сплочённый Союз Свободных Республик
Тёмный Рыцарь, Хранитель Вселенной, Рассветный Зверь, Антихрист - главы городов Сплочённого Союза Свободных Республик.
Требования к посвящениям в Союзе:
Отличие Союза от других племён в том, что у каждого города своя верхушка, своя иерархия, свои требования на посвящения и собственная территория. Основные требования будут указаны лишь на учеников и их аналогов.
Требования к посвящению в Стремящиеся ко снам Города Забытых Снов:
Иметь 4 луны и более; набрать минимум 100 баллов/80 баллов и тест из 5 вопросов/55 баллов и 15 вопросов/70 баллов и 10 вопросов в гильдии; активность "Замечательнейшая".­
Требования к посвящению в Поддающегося страхам Города Кровавых Кошмаров:
Иметь 6 лун и более; активность "Замечательнейшая";­ сдача ТДК (Теста Для Котёнка).
Требования к посвящению в Неофита Поднебесья:
Иметь 5 лун и более; иметь 2 уровень БУ (Боевые умения) и 3 уровень УН (Уровень нюха); активность "Замечательнейшая";­ сдача ЭН (Экзамен Неофита).
Требования к посвящению в Последователя Эпохи Возраждающих:
Иметь 6 лун; активность "Замечательная"; сдача ЭНП (Экзамена На Последователя)
Переход в союз открыт, требования:
Для вступления в союз для начала стоит написать одному из вышеуказанных глав городов. Однако, так же присутствуют и требования. Иметь 6 лун и более; активность "Любимый кот". После чего, вам будет выдано ИС (Испытательный Срок) во время которого вы должны проявить свою активность в союзе.
Описание союза:
Территория союза настолько большая, что начинается от самых Северо-Германских низменностей, до самых дремучих Сибирских лесов и великих Китайских равнин. Жители союза живут в старых, сверхъестественных,­ заброшенными людьми городах. Однако, это не значит, что там отстутствуют лесные части территории, нет.
Граждане своих городов отличаются от других жителей союза. История городов, их традиции, все они отличаются, но доверие к друг другу, взаимопомощь и доброжелательность объединили их в один союз. Ненароком первое слово в названии является "Сплочённый".
Самое главное в нашем союзе, это умение понять другого, проявлять терпение и уважение к каждому гражданину, и конечно, всегда уметь доверять.
Самое ценное, важное и великое в союзе, есть игрок. Его права, свободы и обязанности ставятся на первое место. Каждый кот имеет право на счастливую и хорошую жизнь. Игрок имеет право слово, право действия, право быть понятым остальными гражданами, если только они не нарушают общепринятых норм этики и морали.
Каждый житель, стоит историю своего города, историю своего союза.


Эльфийские земли
Лафкусэй — лидер Эльфийских земель.
Требования к посвящению в Эльфы:
Так как иерархия Эльфийских земель достаточно необычна, присутствуют только требования на Эльфа(воителя). Однако, из-за структуры формирования общества Эльфийских земель, требования в каждой семье разные. Для того, чтобы стать Эльфом, необходимо будет обратиться к Главе семьи, куда вы решили вступить после регистрации или перехода.
Переход в земли открыт, требования:
Особых требований нет, однако переходящий получает испытательный срок, при котором он вливается в коллектив и участвует в племенной деятельности.
Описание племени:
Эльфийские земли не всегда были населены котами. Согласно легендам, когда-то давно на их территории проживали настоящие эльфы, которые по непонятной причине были вынуждены покинуть свой дом. Однако многие духи и боги до сих пор обитают в густых зарослях таинственного леса, готовые прошептать новым эльфам предсказание или знамение. А эльфы всегда готовы внимать их словам, почитать и уважать духов, живущих в этом лесу. Эльфийские Земли никогда не вмешиваются в дела других племён, не любят участвовать в советах, ведут мирный и уединённый образ жизни, но это не мешает им в случае угрозы выставить перед ликом противника всю свою скрытую мощь.

Музыка Kids Again
Настроение: Отличное
Хочется: Подпевать
среда, 20 июня 2018 г.
Наследственные болячки Диана Котик 06:46:05
Ещё кусочек предыстории знакомства с Тенью. Писала недавно про железобетонную стену. Спешу похвастаться: пробито. За ней сидела мамина милашка Добби, которая, похоже, моей Добби приходится тоже мамой. Хм, а болячка-то наследственная… От папы больные глазки, от мамы щенячьи… Генетика…

Ладно, позвомущались и хватит, теперь обо всём по порядку. Заговорили с мамой о том, хотела бы она со мной встретиться в следующей жизни или нет. Она ответила, что да, но только чтобы посмотреть, как я устроилась, взаимодействовать не хотела бы. Почему? Потому что я её только учу, а на душе у неё холодно. Разгребая сугробы, пришли к тому, что она не чувствует, что у неё есть своё место в моей жизни. Только своё, никому больше не принадлежащее. И выражается это в том, что, когда я общаюсь с кем-то другим, я, внезапно, не думаю в это время о ней. Забываю позвонить, написать СМС, не бросаю человека на полуслове ради того, чтобы ответить ей или что-то для неё сделать, и т. д. Она, мол, ради меня любого послать готова, даже родную сестру подвинуть, а я ей предпочитаю всех подряд.

Я спросила напрямую, значит ли это, что она хочет всегда быть для меня на первом месте и видеть меня всегда доступной для неё. В ответ пошло самоуничижение по поводу "я хочу иметь какое-то место в твоей жизни, но я ничего от тебя не хочу, мне ничего не надо, я привыкла, что буду одна, когда со мной что-то случится, не надо мне ничего, просто иногда вспоминай обо мне, когда общаешься с друзьями, но это не для меня, а для тебя..." Текст был гораздо более длинным и эмоциональным, из него сквозило страхом, бесправием, безысходностью и горькой обидой. Я видела, что мама понимает, что не может требовать, чтобы я ставила её на первое место, а быть на этом месте хочется. Поэтому и обижается, когда я предпочитаю ей кого-то другого. Но обижаться на меня нельзя - переругаемся. Поэтому надо говорить мне, что ничего такого она не хочет, не достойна, не имеет прав, и вообще ко всему привыкла и ждёт смерти. А за всем этим банальная нуждаемость в простом человеческом тепле, поддержке и душевной близости. Базовая потребность в принятии и принадлежности. Неудовлетворённая. У обеих. То есть мама боится моего отвержения и не верит, что важна для меня, но понимает, что девочка выросла, маму на второй план, и вообще у меня есть человек, который мне намного дороже. Прав не имеем, потребность имеем. Как удовлетвориться обходными путями? Через вот такие вот эскапады...

Конкретно о решении описанной сложности:

...*идёт четвёртый час взаимной проработки*
-Мама, я твои навязчивые попытки со мной связаться воспринимала как контроль и гиперопеку. Я этого накушалась, мне этого не надо, у меня здесь границы.
-*Самоуничижение, манипуляции, пассивная агрессия*
-Девочка выросла. Ты мой паспорт видела? Не. Надо. Меня. Опекать. Захочу - вообще дома ночевать не буду. И не дозвонишься.
-*продолжает Добби-монолог*
-Хорошо. Ок. Возможно, ошибка перевода. Ты когда СМС посылала, это была опека?
...*полчаса сопротивляется прямому ответу на вопрос, потом сдаётся*
-Нет. Это была попытка подтвердить для себя, что я могу быть уверенной, что, если мне станет плохо, ты будешь на связи.
-Бинго. То есть ты мне названивала, чтобы подтвердить себе эту уверенность, а я перевела как гиперопеку. Я не буду брать трубку, когда подозреваю нарушение своих границ, поэтому мы делаем тебе шаблон СМС с "я волнуюсь", и ты мне его отправляешь, когда хочешь поиграть в наседку. В остальных случаях звонишь. Я знаю, что это не оно - я беру трубку.
-Договорились.
*разучиваем процесс отправления наседкиной сообщеньки*.

Взяли на вооружение. Теперь проблемы будут решаться так:

-Ты сейчас сделала вот это действие, и оно мне напоминает Х.
-Нет, я имела в виду Y, Z и немного N.
-Давай вместе подумаем, как ещё ты можешь делать Y, Z и N так, чтобы они не напоминали мне Х.
-Давай.

За любым раздражающим действием стоит определённый мотив (зачем это лично тому, кто это делает), цель (позитивный результат, который хочет получить человек), идея (убеждения и суждения, обосновывающие действие), эмоция (порыв души, на котором действие делается) и ещё много всего интересного. Если это распутать и вынести в диалог, можно прийти к тому, что того же самого можно легко добиться, не раздражая собеседника, а ещё лучше даже не включая его во взаимодействие. Самостоятельно. Ручками =) Этот переводческий (я бы даже сказала герменевтический) подход мне нравится гораздо больше, чем тот, что мы практиковали раньше, просто убирая косяки как таковые через "больше так не делай. Пообещай и договорись о санкциях на случай повторения". Альтернативных вариантов всегда как минимум пять, и важно видеть их все, чтобы иметь возможность выбора. А потребности и желания, стоящие за мотивами, целями, идеями, эмоциями и всем остальным, достойны того, чтобы быть удовлетворёнными. Всегда. Априори. Независимо ни от каких обстоятельств. Главное выбрать, как.

"Наша истина - путь к одному исходу, важно как мы обходимся с ней" © Ольга Вайнер

P.S. Зацепил меня этот случай, многое прояснил в отношениях с дорогим для меня человеком. Да, через взрыв, через Её и мою боль, но на пользу. Спасибо, мама, за чистое зеркало.

Настроение: гордость за нас с мамой
Хочется: Продолжать в том же духе
Категории: Семейно-психологичес­кое
понедельник, 18 июня 2018 г.
тишина раскрывает в человеке важное. when the autumn brings the sun. 10:02:42
Эльчин Сафарли, Расскажи мне о море.

i. не изводи себя. бесполезное занятие. лучше езжай к морю.

ii. мы растрачиваем себя и время на прошедшее и еще не случившееся – всегда там, а не тут. фантазируем о будущем, горюем о прошлом, упуская настоящий момент.

iii. не заставляй себя быть счастливым, будучи несчастным, не примеривай на себя бесконечные советы вроде «соберись и заставь себя что-то сделать», «пока ты плачешь, счастье уходит», «время не мечтать, а действовать» и так далее. еще опаснее сравнивать себя с теми, кто якобы крепче, сильнее, успешнее. у каждого своя скорость жизни. но даже на дне помни, что наверху светит солнце, и верь, что обязательно наступит утро, когда проснешься и поймешь: стало легче.

iv. когда обсуждаете чужие негативные черты, вы говорите о себе. вы то, что видите в других, – и хорошее, и плохое. мы зеркала друг для друга. зачем нам это? чтобы мы ценили себя и исправлялись, становились лучше. не вешайте ярлыков, но делайте выводы и продолжайте путь.

v. какая разница, в какой ты реальности, когда душа переносится произвольно, куда хочет. стоит только закрыть глаза.

vi. ненавидеть легче, чем любить; спорить проще, чем обнимать; разрушать незатейливее, чем возрождать. такова природа человека – ненастоящая, наносная, он к ней привязан который век и никак не отцепится, хотя вселенная не раз стучалась в двери, давая шансы измениться.

vii. не откладывайте мечты на потом.

viii. никуда не спеши, но непременно иди, не бойся неизвестного и преодолевай колючие заросли на своем пути, за ними – сокровища.

ix. тишина раскрывает в человеке важное.

x. не слушайте тех, кто в вас не верит, и чаще смотрите вверх – там звезды.
весенний сезон, который я пропустил sneakybird 07:14:27


* Piano no Mori - если бы это реально было про мори у пианино, но это про сына проститутки, который учился играть на рояле в лесу. Очень похоже на одну европейскую визуальную новеллу...
* Hisone to Masotan - невнятное определение на анимемаге, но в трейлере видно, что это что-то необычно. Как будто из Урараки выкачали ее супер-привлекательн­ость (но не всю милоту) и перенесли ее в мир, где пилоты летают на драконах.
* Lost Song - несмотря на то, как жутко выглядит 3д, а может, именно из-за этого, даю кредит доверия. Или преимущество сомнения? Не знаю.
* Megalo Box - потому что давно не смотрел спортивных аниме, и никогда не смотрел бокс по телеку.
* Fumikiri Jikan - еще один невнятный предобзор на анимемаге, комедия, стоит составить мнение самостоятельно.
* Wotaku ni Koi wa Muzukashii - лично я думаю, что это будет отвратное зрелище, но у многих стояло как "фаворит сезона", так что хрен с ним, я готов.
* Steins;Gate 0 - что меня останавливает? Убежденность, что мне ОЧЕНЬ надо пройти новеллу.
Подробнее…* Hinamatsuri - ПРО МАФИЮ! КАК Я И ХОТЕЛ!!!! И еще есть аутичная девочка с паранормальными способностями.
* Sword Art Online Alternative: Gun Gale Online - я искренне считаю первый САО одним из самых омерзительных выкидышей современной аниме-индустрии. А значит, обязан смотреть новую часть, а то однажды проснусь в мире, где все новые анимы кажутся глупыми, страшными и непонятными...
* Mahou Shoujo Site - рекомендуют Карел и Томоко Куроки
* Lostorage conflated WIXOSS - делает СТАФФ, давно хотел что-нибудь от них новое посмотреть.
* Jikken-hin Kazoku: Creatures Family Days - родители скрестили своих детей с деревом, пауком, собакой и еще чем-то, и это повседневность, и с сюжетом!! И с острым социальным комментарием (вроде). Типа дети вам, родители, не игрушки, или как-то так.
* Caligula - по-хорошему, надо бы играть в Caligula Effect, но у меня нет ни PS4, ни Vita. Так что надо посмотреть экранизацию ОБЯЗАТЕЛЬНО.
* Dorei-ku The Animation - Кайдзи тут, конечно, не будет, но какую-то развлекуху в том же направлении вроде обещают.
* Comic Girls - про производство манги всегда интересно, даже если фетишный моэ-слайс.
* Uchuu Senkan Tiramisu - вторичная комедия про космос. Анимемага ругает, надо брать.



заранее не осилил:

Подробнее…Boku no Hero Academia 3rd Season - не, больше не могу. Качество подачи скачет сильнее, чем в наруте.
Tada-kun wa Koi wo Shinai - абсолютно положительный герой влюбляется в абсолютно положительную героиню, и у них все хорошо в течение 12 серий.
Full Metal Panic! Invisible Victory - неенененененененене
Tachibana-kan to Lie Angle - они ставят тег "юри", но я за сотни километров чую поганый квирбейтинг. Лучше Citrus досмотрю, хоть ему с экранизацией и не свезло.

воскресенье, 17 июня 2018 г.
Ведьмак камышинка 01:29:31
 Назад к истокам

История создания
Первая версия
Изначально выход игры Ведьмак должен был состоятся в 1997 году. На тот момент разработкой игры занималась польская студия Metropolis. Руководил проектом будущий соосновать и креативный директор People Can Fly, выпустившей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War. Несмотря на то что игра разрабатывалась на десять лет раньше того Ведьмака что всем хорошо известен сейчас, как визуально, так и по внутреигровой механике обе игры были довольно схожи. В Ведьмаке 90-х годов также делалась ставка на сюжет, была возможность делать моральный выбор и игра предназначалась для взрослой аудитории.

Были правда и отличия, например баланс в игре был значительно сдвинут от РПГ в сторону экшн адвентюры.
Кстати, в переписке с Анджеем Сапковским именно тогда и родился термин The Witcher, которого до этого не существовало в английском языке, по крайней мере так пишет глава Metropolis.
Одной из главных причин, по которой Ведьмак от Metropolis так и не увидел свет, была неуверенность издателя в том что игра со славянской мифологией привлечет интернациональную аудиторию. Проект никогда официально не закрывали, но интерес к нему понемногу снижался, к тому же на тот момент в Metropolis работали над другой известной польской игрой Gorky 17. В результате Геральту пришлось отложить свой дебют на ПК на целых десять лет

Известно, что разработчики использовали технологию motion capture для изображения движений Геральта во время боевых сцен, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудский (польск. Marcin Zmudzki).­­

Созданием игровых роликов занималась польская пост-продакшн студия Platige Image.
­­

В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.

16 мая 2008 года вышло улучшенное издание игры The Witcher: Enhanced Edition, которое содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплем, интерфейсом и графикой, а также дополнительные материалы.
Интересные факты
Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать хороший ли тот человек или плохой.
Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле Великая война закончились в 1268 году.


Категории:
Комиксы
Угрызения совести
Ведьмак: Угрызения совести (ориг. The Witcher: Matters of Conscience) — комикс, повествующий о судьбе Саскии, Ярпена после событий игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей".
суббота, 16 июня 2018 г.
16 Apilat 07:50:11

За распахн­утой дверью – лишь холмы да небеса Лебедин­ые перья, золотые­ голоса

Ровно 55 лет назад, 16 июня 1963 года с космодрома Байконур стартовал корабль «Восток-6»,
на борту которого в космос отправилась первая в мире женщина — Валентина Терешкова. Да,
это было очень давно, но это было довольно знаменательно. Наша история, это уже наш мир.


`Lunapic > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
.
пройди тесты:
Я влюбилась в него(2 сезон) 17 часть
"Неугомонны­й помощник Джокера...
читай в дневниках:
люди, я сейчас посмотрела "Гарри...
мой новый тест!
капец! к нас сегодня в школе пожар ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх